Изготовление полиграфической продукции +7 (495) 496-6250

Бизнес-полиграфия

Бизнес-полиграфия

Любой организации, даже небольшой, требуется представительская или деловая полиграфия. Это визитные карточки, бланки, конверты, папки, блокноты и т. д. Тут уместно напомнить, что встречают по одежке, и если потенциальный партнер получит вашу визитку, сделанную некачественно или с дурным вкусом, у него может сложиться плохое впечатление о вас. Бизнес смотрится солиднее, если коммерческое предложение или письмо отпечатано на фирменном бланке, отправлено по почте в фирменном конверте или передано из рук в руки в фирменной папке.

Если вы заботитесь об имидже вашей компании, желательно разработать фирменный стиль. Результатом будет оригинальный фирменный знак и логотип, а также комплект технической документации, который содержит образцы верстки, шрифты, номера цветов по пантону, требования к бумаге. Вам останется только передать эти данные в типографию, а дальнейшее — дело техники. Предъявить претензию в случае непопадания в цвет или искажения макета гораздо проще, если у вас есть фирменный стиль. В зависимости от статуса фирмы и дизайнера такая работа может стоить от 500 до 5000 у. е. Помните, что не обязательно результат лучше там, где дороже. Попросите дизайнера показать свои работы и, если большинство из них вам понравилось, делайте заказ.

Если же вы только начинаете свой бизнес и пока не располагаете средствами на фирменный стиль, дадим совет: лучше выглядеть скромнее и проще, чем нелепо. Ваша деловая полиграфия, как и деловой костюм, должна быть сдержанной и строгой. Желательно использовать в дизайне один или два цвета. Если ваш знак или логотип многоцветный, не стоит делать его слишком крупным. Недопустима ляпистость и вычурность, визитка или бланк должны смотреться строго и просто. Очень красиво и солидно выглядит продукция на дизайнерской бумаге, которую выпускают разных цветов и фактур. В коллекцию обычно включена бумага различной плотности и конверты, что позволяет изготовить всю представительскую продукцию в одном стиле.

Некоторая вольность в деловой полиграфии позволительна для представителей свободных, творческих профессий, например, для кутюрье, парикмахера-стилиста, дизайнера, для развлекательных учреждений, казино, цирка. Тут приемлем более яркий, броский дизайн, но он обязан быть эффектным и красивым.

Кроме деловых бумаг, можно заказать упаковку, этикетки, разнообразные презентационные материалы. Зачастую на производстве требуется упаковочная продукция и этикетки, причем не поштучно, а большим тиражом. Главным критерием при выборе партнера нередко является минимизация финансовых затрат и соблюдение сроков поставки. Как правило, типографии идут на существенное снижение цены и очень внимательно относятся к таким заказам, ведь для них это постоянная работа, гарантия их стабильности.
Готовясь к выставке, конференции, презентации, не обойтись без полиграфии. Можно заказать каталоги, буклеты, плакаты, листовки, приглашения. Цены зависят от тиража, объема издания, сорта и плотности бумаги, вида отделки и переплета. Дизайн в зависимости от рекламируемых товара или услуги может быть броским и экстравагантным или строгим и элегантным. Он должен ориентироваться на потребителя, чтобы помогать в решении маркетинговых задач предприятия. Желательно включить в оформление подобной продукции элементы фирменного стиля компании.

WordPress主题